На сегодняшний день «Телеграм» — это не только популярный мессенджер, но и собрание полноценных сообществ по интересам. Популярные каналы читают сотни тысяч человек, поэтому целесообразность использования их как площадок для продвижения товаров и услуг не вызывает сомнения. Если вы хотите разместить свою рекламу на канале https://teletarget.com/ «Телеграма», нужно учесть несколько нюансов, поскольку эта площадка имеет свою специфику.
Особенности рекламы в «Телеграме»
Основная аудитория мессенджера пользуется им со смартфонов. Поэтому если вы хотите продвигать через «Телеграм» свой сайт, у него должна быть версия, адаптированная для мобильных устройств, иначе кампания пройдет безрезультатно.
Продвижение в «Телеграме» может быть дороже, чем на других площадках (например, в соцсетях). Это компенсируется более лояльной аудиторией.
Сложность размещения рекламы — в отсутствии расширенной статистики по возрасту, гендерному разделению, геолокации пользователей канала. Все данные, которыми можно руководствоваться, — количество подписчиков и просмотров публикаций у того или иного блогера.
Как разместить рекламу
Вы можете выйти напрямую на того, кто ведет интересующий вас канал. Плюсы такого сотрудничества в том, что вы заранее обговорите все моменты: стоимость, содержание рекламного поста и сроки размещения. Кроме того, вы может предоставить только основные данные, а блогер сам напишет пост в стилистике своего канала. Минусы в том, что владельцы и администраторы каналов обычно работают по стопроцентной предоплате. При этом отсутствуют гарантии, что реклама появится вовремя и выйдет в принципе. Конечно, крупные каналы дорожат своей репутацией, но и стоимость размещения у них довольно высока.
Если вы хотите избежать рисков, лучше заказать рекламу через специальную биржу. Там вы не только можете выбрать канал соответствующей тематики из каталога, но и почитать отзывы и узнать о его репутации. Небольшую комиссию за услуги сервиса окупает гарантия того, что пост будет опубликован, а вы избавитесь от необходимости самостоятельно искать площадки для рекламы.