Мультиссылка для Instagram: особенности и преимущества

Свои в аккаунты в Instagram сегодня имеют не только обычные пользователи, но и многочисленные компании, индивидуальные предприниматели, что неудивительно, учитывая огромную популярность этой социальной сети. При коммерческом использовании Instagram есть одна проблема. Дело в том, что там можно добавлять в профиле лишь одну кликабельную ссылку. Очень часто этого недостаточно. Как решить данную проблему? Проще всего — это воспользоваться таким инструментом, как мультиссылка для инстаграм. Ее можно создать на специализированных онлайн-сервисах и в приложениях сравнительно недорого. Есть и бесплатные варианты, но они обладают ограниченным функционалом.

Какие плюсы даёт мультиссылка?

Главное преимущество — это возможность указывать практически неограниченное число контактные данных. Можно указывать ссылки на самые популярные мессенджеры (WhatsApp, Viber, Телеграм), сервисы с видеовизитками компании (чаще всего они размещаются на YouTube), сайты (в том числе и лендинговые страницы). Получается, что пользователи могут писать не только в директ, как было бы в обычной ситуации, но и туда, куда удобнее и им, и владельцу аккаунта.

Благодаря мультиссылке всю самую важную информацию можно размещать просто на одной странице. По сути, в некоторых случаях она способна заменить даже целый сайт. Также мультиссылка позволяет идеально адаптировать контент, контактные данные под мобильные устройства (а большинство пользователей Instagram заходит в социальную сеть со смартфонов): все иконки на такой «визитке» достаточно крупные, текст хорошо различим.

В целом благодаря этому инструменту любая ссылка в инстаграм размещается максимально быстро без ущерба функциональности аккаунта и для его владельца, и для подписчика.